Литература, рекомендованная для раздела Педагогика

  1. Аронова, Г. А. Методика обучения взрослых : особенности лекционной формы подачи материала по гуманитарным дисциплинам [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2012. — Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/513950
  2. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе//Психологический журнал .-2012. № 2, С. 1-18 http://hist.isu.ru/ru/staff/teacher/docs/programmi_2015/grushin_interact.pdf
  3. Змеёв С.И. Технология обучения взрослых: Учебное пособие для высш. учеб. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 128 с. http://prepod.nspu.ru/file.php/185/Zmeev_SI_Tekhnologija_obuchenija_vzroslykh.pdf
  4. История педагогикии образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца. XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с. Режим доступа: http://elibrary.bsu.az/books_163/N_112.pdf
  5. Кант И.О педагогике/И. Кант Трактаты и письма. – М.: Изд-во Наука, 1980. Режим доступа:  http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/kant/pedag.php
  6. Коттл Т.В. Организация групповой работы в классе// Вестник практической психологии образования №4(21) октябрь—декабрь 2009. С.79- 82 https://psyjournals.ru/files/27755/vestnik_psyobr_2009_4_Kottl.pdf
  7. Курышева И.В. Классификация интерактивных методов обученияв контексте самореализации личности учащихся/ И.В. Курышева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009.  №112. С.12-14.